Contract Wars, игровой процесс. Dishonored Death of the Outsider: все контракты и их прохождение Блокирующие контракты в contract wars

В дополнении Dishonored: Death of the Outsider появился незнакомый нам ранее вид деятельности - контракты. По сути это все те же побочные квесты, за выполнение которых вы получите монеты или еще что-нибудь полезное. В первом задании подобрать их можно прямо на столе Билли сразу после загрузки игры. А вот остальные берутся на досках возле черного рынка. В нашем гайде мы расскажем, как пройти их все.

Прохождение контрактов в Dishonored: Death of the Outsider

Всего мы насчитали 13 контрактов. В целом выполнять их было несложно и достаточно интересно. Самый главный совет - не пытайтесь совместить их с прохождением без убийств. Некоторые контракты напрямую требуют от вас уничтожить определенную цель, так что ваша бескровная миссия заранее обречена на провал. В меню для каждого контракта можно включить метку на карте, так что с поиском места проблем быть не должно.

Задание 1 - Последний бой

  • Промышленный шпионаж - в первой миссии удобнее начинать с этого контракта. Сразу как зайдете в бани, справа от входа будет запертая дверь. Постучите в неё и безглазая, сидящая рядом, скажет что проход стоит 100 золотых. Если денег у вас еще нет, пройдите чуть дальше к рингу, где держат Дауда. Над ним висит портрет Чужого. Если подпрыгнуть и стащить его - получите 200 монет. Войдите в дверь и убейте мужчину внутри, чтобы забрать у него ключ. После этого идите за стойку справа и в ящике под маленькой раковиной найдите рецепт. Далее вам нужно перебить все бутылки, пока контракт не будет засчитан.
  • Сожгите белого пса - после выполнения предыдущего контракта пройдите через дальнюю дверь и двигайтесь к метке цели. По пути вам придется убить еще одну безглазую. В конце коридора вы упретесь в две двери - одна ведет к главарю банды и клетке с белой собакой, вторая - в небольшую комнату с минами. В этой комнате есть смотровое окно, через которое вы увидите трех собак. Их проще снять отсюда. После этого войдите в соседнюю комнату и очистите помещение. Откройте клетку и заберите труп Снежка. В коридоре, через который мы сюда шли, у вас появится новый маркер, указывающий на печи. В них-то и нужно отнести животное, чтобы сжечь. Имейте ввиду, если вы случайно разрезали собаку на части - сжигать придется каждую по отдельности, иначе контракт не засчитается.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Похищение бармена - двигайтесь по сюжету, пока не получите тату безглазых в салоне красоты Красная камелия. С ней вы легко сойдете в клубе Спектора за своего. Внутри можно убить всех кроме вашей цели. Бармена нужно оглушить, в противном случае контракт будет провален. Если хотите обойтись без жертв, исследуйте верхний этаж. Там должны быть банки с эфиром, которые помогут усыпить посетителей. После того, как закончите с барменом - у вас появится новый маркер цели. Туда-то и нужно оттащить его тушку для выполнения контракта.
  • Смерть миму - вам нужно обставить все как самоубийство, значит просто убить мима нельзя. Так же нельзя, чтобы кто-то видел вас с телом. Поэтому первая ваша цель - разогнать двух мирных горожан перед ним, да еще так чтобы они не натравили на вас стражу. Мы как следует спрятались и выстрелили в мима электрическим зарядом. Горожане испугались и убежали, но никто не видел, что это сделали мы. Если стащить у мима монетку, горожане тоже убегут, но за вами начнут гоняться блюстители правопорядка и сильно усложнят задачу. Оглушенного мима взвалите на плечи и двигайтесь к маркеру цели. Путь лучше бы расчистить себе заранее. Прямо возле нужного места сидит рыбак, который обязательно вас увидит и провалит контракт, если не позаботиться о нем заранее.
  • Угроза на работе - это очень простой контракт. Включите маркер цели и проберитесь в банк. Там вы сможете подслушать, как безглазая угрожает кассиру. Поставьте на неё метку и идите следом. Не волнуйтесь о том, что она вас заметит. Мадам достаточно беспечна и не ожидает слежки. Если потеряете её из виду, придется наверстывать. Она отправится к клубу Спектора и встретится там со своим сообщником. Убейте их и контракт будет исполнен.
  • Пропавший брат - этот контракт удобнее будет делать последним. Метка цели снова приведет вас в клуб Спектора, где на верхнем этаже вы и найдете пропавшего брата. Он подключен к аппарату, который нужно переключить в обратном направлении. После этого Альберто можно будет отключить от аппарата. Его нельзя подвергать опасности, так что путь лучше расчистить заранее. Следуйте за новым маркером цели и положите Альберто на кровать рядом с братом. После этого ваш контракт будет выполнен.

Задание 3 - Ограбление банка

  • Из грязи в князи и снова в грязь - очень простой контракт, который можно выполнить в рамках основного сюжета. Когда окажетесь в хранилище подвального этажа Архив и сейфы, осмотритесь вокруг. Вам нужно найти сейф Моргана Ю. Можно включить метку, чтобы точно не пройти мимо. Код к нему указан в описании самого контракта - это количество монет, 315. Заберите камень и миссия будет выполнена.
  • Тише воды, ниже травы - сложность этого контракта в том, что вам нельзя быть замеченным и нельзя никому вредить. Поэтому единственный путь - выполнить побочный квест Усыпите работников банка. После этого проберитесь в кабинет директора, следуя за маркером цели, и скопируйте нужную страницу из книги. Рекомендуем вам сохраняться как можно чаще и следить за статусом контракта. Если провалили - загружайтесь и пробуйте снова.
  • Знаток искусства - один из самых легких контрактов, который к тому же поможет вам достать . Включите метку цели и двигайтесь к лодке. Там вам придется убить двоих неприятных типов, а затем нырнуть в воду. Под лодкой плавает труп, в кармане у которого можно найти ключ от каюты. Заберитесь внутрь и прикарманьте картину. После этого контракт будет выполнен.
  • Счастье карманника - это контракт не так прост как кажется. Вам нужно стащить записку из кармана у стражника и не быть при этом замеченным. Убивать или оглушать стражника нельзя ни до ни после этого. Он должен оставаться живым до конца основной миссии. Если вы не беспокоили его ранее, то он будет сидеть внутри своей каморки, куда и приведет вас маркер цели. Вы сможете стащить письмо через люк.

Задание 4 - Украденный архив

  • Альваро и Аббатство - по условиям контракта вам нужно убить всех противников в локации кроме брата Кардозы. Его нужно оглушить и усадить на специальный стул, отмеченный маркером цели. К сожалению, оставшиеся в живых враги не имеют никаких меток, так что уровень придется исследовать самим. Здесь нет никаких секретных мест, просто будьте предельно внимательны. Зачистить нужно не только главное здание, но и все снаружи него. Всем врагам лучше наносить контрольный удар, чтобы убедиться что они действительно мертвы, а не просто валяются без сознания.
  • Похищение пророчеств - очень простое задание без каких либо подводных камней. Вам просто нужно войти в Королевскую кунсткамеру и следовать за маркером цели. Нужную книгу вы найдете внутри сломанного лифта. Вам нужно забраться в него через шахту.
  • Опасное пари - в рамках этого контракта вам нужно забрать особый предмет, оставленный внутри квартиры. Вход расположен достаточно высоко, но на фасаде есть масса возможностей, чтобы туда забраться. Внутри вас ждет множество ловушек, так что будьте предельно осторожны. Далее просто следуйте за маркером цели и заберите предмет из сейфа. После этого контракт будет выполнен.

Грамотный старт в Contract Wars

Грамотный старт в Contract Wars

Всем новичкам КВ посвящается, небольшой гайдик о том как правильнее начать играть в CW, что выбрать из оружия и как следствие - более быстрый кач.

В начале каждому новичку даются следующие предметы: Пистолет Макарова (навсегда + неломаемый), 4000cr,15gp, H&K MP5SD6 (на одни сутки + неломаемый).

Наилучшим решением является играть H&K MP5SD6 пока он есть, и накопить максимальное кол-во денег (cr). Если вы накопили больше 8500 cr то следует купить KAC PDW. Им можно уверенно пользоваться на любых дистанциях. Если накопили меньше или вообще не успели, то можно копить на KAC PDW c помощью «двустволки». Она неломаема и её можно получить пригласив 20 друзей (их можно найти в официальной группе «Contract Wars » в теме «Добавь в друзья»). Некоторые говорят что «двустволкой» играть невозможно, но вероятно они не знают одну особенность – возможность вести огонь дуплетом (чтобы его применить нужно сменить режим ведения огня, по умолчанию клавиша «Z»). При этом режиме огня оба ствола выстреливают одновременно, тем самым нанося двойной урон. Это позволяет убивать противников одним попаданием на сверх ближних, ближних и даже средних дистанциях. Если даже не убивает (хотя очень редко) то сносит много HP и противника можно добивать ПМ’ом. Если вы не хотите добавлять незнакомых людей в друзья, то придется покупать оружие. По деньгам вы можете купить: АПС, ПП «Кедр», H&K MP5c. Здесь ваш выбор зависит от умения играть. Если вы чувствуете себя в битве уверенно, то берите АПС. Но если у вас KD (kill/death – Соотношение убийств и смертей, чем больше тем лучше) меньше 1.00 то берите ПП «Кедр». В нем вас может испугать следующие показатели: низкая точность и магазин емкостью 20 патронов. Но они компенсируются – маленьким разбросом, Высокой скорострельностью, быстрой перезарядкой, низкой отдачей и высокой мобильностью. Играя им следует выпускать в противника весь магазин на любых дистанциях и (если этого недостаточно) добивать пистолетом. Также популярен H&K MP5c, но я настоятельно не советую его покупать. Вот его минусы: низкая скорострельность (по сравнению с другими ПП в игре), долгая перезарядка и сложный W-task. Из плюсов только хорошая точность.

Еще у вас есть 15gp, которые все чаще всего, тратят на премиумные пистолеты (покупают их на один день). Но наилучшим решением является сделать оружие неломаемым. Этого хватит чтобы сделать неломаемый АПС или ПП «Кедр». Чтобы сделать оружие неломаемым нужно нажать на гаечный ключ в верхнем правом углу иконки оружия, в появившемся окне поставьте галочку на опции «сделать оружие неломаемым», после чего нажмите на «Да».

В игре есть репутация. Если он отпустится ниже -100 то вы не сможете играть в режиме «TargerDestroy» Репутацию определяют другие игроки. Вот что не следует делать чтобы её не опустили:

Не убивайте товарищей по команде – это нервирует прочих игроков и за это отбирают очки. Также это может стать причиной вашей смерти при следующем начале раунда и естественно понижением вашей репутации.

Не оскорбление других игроков несет за собой понижение репутации.

Если вы нашли какой-то баг то о нем следует проинформировать разработчиков в специальной теме, если багрепорт несет достаточно информации то разработчики могут вас отблагодарить вас в игре материально.

П.С.: Ни один из гайдов или советов не следует воспринимать как некую панацею, возможно вы найдете какие то другие пути для развития своего игрового персонажа.

В нашей базе знаний вы найдете много полезной информации по игре Contract Wars, например, различные тактики игры на картах, советы новичкам, сборки прокачки умений для каждого класса, описания основных функций игры и многое другое.

Интерфейс основного окна состоит из множества кнопок, расположенных в определенных блоках:

  • Основной блок (не выделен, бесцветный) - доступные пушки, содержит в себе все оружие, которое было куплено и которое можно купить. На месте этого блока могут появиться доступные боксы при нажатии на соответствующую клавишу.
  • Блок «Сетов с оружием» (выделен желтым цветом) - шесть наборов с разными видами оружия + спец сет. При нажатии на любой сет, в основном окне будут показываться все доступные пушки для данного сета (если уровень игрока не позволяет открывать сеты, то оружия будут красными и их нельзя будет купить или просмотреть характеристики).
  • Блок «Основного меню» (выделен зеленым цветом) - главные пункты меню (на скриншоте не отображен пункт «Лиги», так как он временно отключен).
  • Блок «Краткой информации об игроке» (выделен бирюзовым цветом) содержит сведения об аккаунте (ник, количество опыта, прогресс контрактов, уровень, количество золотой и серебренной валют, количество доступных очков умений и мод поинтов).
  • Блок «Слоты для оружия» (выделен сиреневым цветом) - совокупность из шести слотов, в которые можно помещать разные оружия. Слоты открываются за GP. Чтобы сменить пушку во время игры достаточно, не выходя с карты, перейти в главное меню, сменить слот с оружием и вернуться на карту.
  • Блок «Оружие и камуфляж в слоте» (выделен темно-синим цветом) показывает, какое оружие сохранено в данном слоте. Также при нажатии на кнопку выбрать, можно определить камуфляж одежды персонажа для данного слота.
  • Блок «Специальные акции» (выделен красным цветом) выводит действующие акции, которые доступны в игре.
  • Блок «Боксы, оружейные задания и окно рулетки» (выделен оранжевым цветом) содержит в себе три кнопки, которые открывают окно рулетки, все возможные боксы по всем сетам и прогресс выполнения оружейных заданий на кредитном оружии, а так же информацию о самом задании и о награде за его выполнение.

Интерфейс геймплея игры (Softcore режим)

Интерфейс окна во время геймплея можно разделить на три части: левую сторону, правую сторону и центральную часть. В левой части выводится следующая информация:

  • Миникарта;
  • Отображение счета;
  • Отображение оставшегося времени до конца раунда;
  • Серия убийств;
  • Текстовая информация о получении достижений, сообщения от игроков;
  • Значок ВИПа, если вы им являетесь;
  • Количество здоровья и брони.

В средней части выводится графическая информация о ваших достижениях, очки заработанного опыта, а снизу ник и уровень убитого вами игрока.

В правой стороне вы можете просмотреть информацию о том, кто кого убил, прогресс выполнения контрактов и достижений, полученные армстрики, активное оружие на данный момент с общим боезапасом и режимом стрельбы.

Кроме этого в самом низу есть две полоски: синяя обозначает процесс взятия нового уровня (получения SP), желтая - процесс получения очков покупки обвесов (MP).

Обозначения графических элементов, используемых в Contract Wars

Рулетка в Contract Wars

В игре есть такая функция, позволяющая получать ежедневные бонусы, которая называется «Рулетка» . Найти ее можно на главном окне игры сразу под оружейным блоком.

Рулетка представляет собой круг, разделенный на 12 секторов, сектора всегда одни и те же и не меняют своего положения. У игрока по умолчанию 3 попытки покрутить рулетку (если выпадает сектор +1 попытка, то больше). Попытки можно докупать при желании неограниченное количество раз. Стоимость одной попытки - 15 GP.

Во время этой мини - игры вы можете выиграть серебренную и золотую игровые валюты, камуфляж на рандомное оружие (даже если этого оружия у вас нет) разной редкости, GP бонус, который на двое суток дает дополнительный бонус к покупке голды за голоса в виде +50%, любое оружие на 6 часов, которого у вас нет, дополнительную попытку вращения, любое умение на 6 часов, 1 MP, 1SP или 5 млн кредитов в виде специального приза - Black Division.

Попытки обновляются автоматически в 5:00 по московскому времени. Если вы не покрутили рулетку, то бесплатные попытки пропадут, но если вы покупали попытки за золото, то они останутся.

Видео Open рулетка на сто попыток:

Достижения

В Contract wars существует система достижений - специальные значки за успешное выполнение определенных заданий. Прогресс достижений не сбрасывается. За выполнение заданий дается награда в виде серебренной валюты. Все собранные в игре достижения вы можете посмотреть на соответствующей вкладке в меню «КАРЬЕРА». Чем сложнее задание, тем выше награда за его выполнение.

Виды достижений:

  1. Обычные - самые разнообразные достижения, начиная от победы в матче, заканчивая 3000 прокиллов.
  2. Эксперт по оружию - достижения, которые выдаются за выполнения заданий на определенные виды оружия, например, сделать 200 хедшотов из АКМС.
  3. Достижения со скрытым заданием - самые сложные достижения, причем их задания засекречены, и вы сами должны разгадать, что нужно сделать для их выполнения.

Уровни игрока в Contract Wars

Всего в игре 70 разнообразных уровней персонажа. Для того, чтобы взять последний уровень, необходимо заработать 100 млн очков опыта. Уровни в игре нужны для распределения игроков по серверам: игроки низких уровней могут играть только на своих серверах, игроки высоких не могут зайти на эти серверы.

Все уровни в игре можно разделить на категории:

  • Начальные уровни (0-15): это игроки - новички, которые только начинают свою карьеру. Игры на таких серверах проходят медленно;
  • Средние уровни (16-40): это игроки, которые наиграли в общей сложности 10-20 часов и имеют начальные знания о том, как и с чем нужно играть на картах;
  • Уровни выше среднего (40-59): это игроки с более 48 часовым стажем в Contract wars, а для 59 уровня этот показатель может доходить до 150 часов и выше, они уже хорошо разбираются в игре;
  • Легендарные уровни (60-70): настоящие профессионалы, стаж игры для последнего уровня может быть порядка 2000 часов, это мастера, отлично понимающие суть игры и имеющие большой опыт.

За получение легендарного уровня игрок получает в награду дополнительный бонус в виде золотой игровой валюты (за 60 уровень - 100 GP, за 70 - 2000 GP)

Боксы Contract Wars

В Contract wars реализован такой функционал, как боксы. Бокс - это специальное предложение для игрока, которое может включать в себя различное оружие или умения по заниженным ценам. Чаще всего это самые востребованные голдовые умения или несколько оружий, объединенных одной, заниженной ценой. Покупать такие боксы гораздо выгоднее, если игроку нужны все его составляющие.

Чтобы просмотреть все боксы, необходимо нажать на соответствующую кнопку под блоком оружия. Боксы располагаются по сетам, как и вооружение. Некоторые из них можно приобрести за кредиты, другие за золотую валюту. При покупке боксов с оружием следует обратить внимание на то, на сколько дней вы арендуете пушки (есть варианты с временной арендой, есть варианты купить навсегда).

Некоторые боксы иногда заменяют, если ими редко пользуются и на их место добавляют новые. Также боксы иногда отключают, если из магазина убирают оружие, которое в них находится.

Прокачки для всех классов бойцов (на 100 SP)

Поскольку вариантов прокачки для игроков великое множество, то я вам расскажу, что необходимо прокачивать обязательно для каждого класса, чтобы было комфортно играть. Также приведу описание прокачек, что, зачем и почему сделано. Все прокачки будут иметь предел по использованию очков опыта (до 100 SP) и направлены на наибольшую универсальность, чтобы игроку было удобно играть не только на профильных картах и режимах, но и на других тоже.

Перед началом обзора хочу сказать, что прокачка не должна быть под один тип оружия (или вообще под одно единственное) и должна отражать вашу манеру игры. Тем самым можно добиться отличного игрового КПД и сберечь нервы.

Кроме этого, будет учитываться влияние клановых умений, потому что даже на низких уровнях можно попасть в клан с хорошей прокачкой.

Я никогда не прокачивал спец. оружие, так как считаю, что лучше потратить очки умений на полезные навыки, а не на вооружение. К тому же большинству спец стволов есть достойные замены из числа обычных винтовок и пистолетов.

Штурмовик

На картинке вы можете просмотреть универсальную прокачку штурмовика. Упор сделан на огневую мощь (по максимуму урона и пробиваемости), в разведчике прокачана мобильность для того, чтобы у нас была возможность компенсировать потерю скорости передвижения с обвесами на оружии. Броня 80 единиц будет полезна больше кланлидерам и замам, но частенько спасает и обычных игроков. В снайпере по максимуму прокачена точность. Также для усиления мощи взята граната и дополнительные магазины. На оставшиеся очки умений приобретена мобильность и точность коллиматоров. Такого набора будет хватать даже против сильных игроков с более, чем 120-130 SP.

Разрушитель

В разрушителе качаем правую и левую ветки умений, отвечающие за стабилизацию огня и гранату. Чтобы разрушителя было больше, чем штурмовика, берем индикацию гранат, она нам будет помогать на маленьких и средних картах. В штурмовике нам нужны 60 брони, полная пробиваемость и урон, в снайпере умения на точность и индикация брони (на начальных и средних уровнях можете не качать индикацию брони, так как там не все ходят с броней). В дополнении к этому берем по одному умению на мобильность в оружейнике и разведчике. Такая прокачка вместе с клановыми умениями сделает вас очень живучим.

Снайпер

Учитывая, что снайпер - боец исключительно на дальних дистанциях, что подтверждают его клановые умения, очень тяжело подобрать ему такую прокачку, которая могла бы конкурировать с другими классами на средних и дальних дистанциях. Какие умения нам могут в этом помочь? Во-первых, точность первого выстрела - отличное умение, которое позволяет при хорошей тренированности перестреливать противников во время движения, во-вторых, индикация брони - мы сможем видеть перемещение жертвы, даже если она за укрытием, в-третьих, сектор попадания - мы сможем моментально среагировать на стрельбу противника. Для дальних дистанций нам поможет индикация бликов. А все остальное примерно как у всех. Есть еще один вариант прокачки, когда вместо 60 брони качается 40 и гарантированное определение. Такая прокачка подойдет тем, кто играет очень осторожно и способен доходить до сонара, так как это умение отлично с ним работает.

Разведчик

Разведчик очень хорошо действует со своими умениями аналитика, особенно, когда работает сонар, а возможность увеличить скорострельность оружия и уменьшить время на его смену дает преимущество при неожиданных стычках. Из-за клановых умений разведчик изначально очень точен, поэтому ему совсем не обязательно качать полную точность в снайпере.

Оружейник

Оружейник самый непопулярный и довольно слабый класс среди всех. Он отлично себя показывает в режимах ТДС и ТЦ, но проигрывает в других, так как его умения, что клановые, что персонажа направлены именно на работу с точками и маяками, поэтому его никак нельзя назвать универсальным. Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию, нам понадобятся отсутствие штрафа от ПБС и полный миномет. В совокупности с ускорением получения армстриков мы сможем творить минометный ад на карте, если будем доходить до серии убийств, равной четырем или больше. Все остальные параметры в принципе, как у всех, только качаем еще приближение для удобства и пару умений сонара.

  1. Старайтесь с первых же уровней выполнять контракты, это поможет быстрее нарастить мощь и приблизиться к уровню хороших игроков еще до достижения 59 уровня.
  2. Открывайте комплекты для оружия за золотую валюту и вставляйте туда разноплановые пушки. Хотя бы трех комплектов вам хватит для комфортной игры, ведь никогда наперед не знаешь, что может пригодиться: дробовик, штурмовая винтовка или снайперская винтовка.
  3. Не покупайте оружие, которое вам вряд ли пригодится. На начальном этапе это будет неразумная трата ресурсов.
  4. Бытует мнение, что кредитное оружие дешевле премиумного. На самом деле это не так, проще по большой скидке купить пушки за GP, чем потом неломайки на обычное оружие. К тому же, действительно хорошее кредитное оружие появляется в последнем и предпоследнем сете, тогда как голдовое уже можно покупать со второго. Если у вас возникают вопросы по покупке оружия, обращайтесь к игрокам высокого уровня, они подскажут для вас оптимальный вариант.
  5. Особое внимание уделяйте прокачке персонажа, просмотрите статью про минимально необходимую прокачку. Она вам подскажет, когда и что нужно качать, а дальше вы сами для себя решите, в каком направлении двигаться.
  6. Старайтесь как можно скорее вступить в клан и ставьте отдачу на максимум (75%). Это вам позволит дольше играть на низких уровнях, ведь выполнять контракты на них намного легче. Не старайтесь вступать в престижные кланы, лучше выберите попроще с прокаченным теплаком. Как только вы дойдете до 50-59 уровня, выполните уже приличное количество контрактов, то можете пробовать вступать в хорошие кланы с условием, что ползунок вклада будет на 75.
  7. Набирайте друзей из игры. Это вам даст оружие за друзей и хорошую компанию. Кто-то из них может быть в престижном клане и сможет вас туда порекомендовать.
  8. Добавьтесь в самые популярные сообщества по игре. Так вы сможете участвовать в различных конкурсах и выигрывать призы. А если будете состоять в официальной группе, то получите доступ к информации о различных акциях и промокодах.
  9. Смотрите видеообзоры по игре. Там вы сможете подчерпнуть новые знания и изучить новые техники. Также очень часто проходят различные стримы и турниры, где вы имеете возможность задавать вопросы более опытным игрокам.

Contract Wars - это современный бесплатный браузерный 3D шутер от первого лица, созданный по технологии Unity 3D, питерской компанией AbsolutSoft. На данный момент находится в стадии кандидата на релиз и существует как приложение для 4 социальных сетей и одного игрового портала.

Contract Wars максимально использует возможности игрового движка Unity 3D, благодаря чему CW сильно отличается визуально от многих других браузерных бесплатных онлайн шутеров. Игра использует free 2 play модель монетизации, основанную на микротранзакциях. Так же в Contract Wars, кроме обилия тактик, заданий и возможностей прокачки, имеется большой арсенал оружия (около 60 образцов) и умений для изучения (свыше 100).

Ребят я выразил свое мнение, если хотите то можете написать свой топ 5 в комментариях) Подписывайтесь, ставьте лайки, и не забывайте вступать в группу ВК)) К...

Действие игры происходит в недалеком будущем, в вымышленном городе Тарков, где происходит война наемников двух частных военных корпораций под названием BEAR (Battle Encounter Assault Regiment ) и USEC (United security ). Несмотря на то что это наемники, обе стороны конфликта имеют отсылки к их происхождению. BEAR формируются из бывших специалистов подразделений особого назначения РФ и СНГ и чаще всего изображаются в подобной экипировке, также представляют интересы РФ в конфликте. USEC же формируются из бывших специалистов Европейских и Американских подразделений, имея в своем наборе соответствующее обмундирование и экипировку, они представляют интересы NATO и компании под названием Terra Group, которая их нанимает.

Игровой процесс

Contract Wars представляет собой шутер от первого лица с элементами ролевой игры и тактическими элементами. Основа игрового процесса – это противостояние наземных отрядов ЧВК.

  • RPG элементы:

В игре существуют элементы прокачки, то есть возможность улучшать характеристики своего персонажа по средством покупки «умений». Умения делятся на 6 веток прокачки по классам (разведчик, штурмовик, снайпер, разрушитель, оружейник и карьерист).

Чтобы изучать умения нужны очки умений (Skill Points , SP), которые даются как награда за прогресс (левелинг) и выполнение контрактов. Также можно купить дополнительные очки умений за внутриигровую «золотую» валюту - GP. Gold Points можно перевести путем обмена валюты социальной сети/портала. Некоторое количество GP можно получить, выполняя сложные, «золотые» контракты.

  • Контракты:

В игре существуют суточные задания, так называемые контракты. За выполнение каждого контракта игрок получает определённую награду, которая указана под условием контракта. Игрок должен выполнить контракт в течение 24 часов, иначе он будет обнулен и его выполнение нужно будет начинать заново. Игрок может получить доступ к следующему контракту только выполнив текущий. Всего на выполнение дается 3 вида контрактов, медный, серебряный и золотой, которые разделены по сложности выполнения, и за сутки можно выполнить по одному контракту каждой сложности. Также с каждым новым контрактом они становятся сложнее, но и награда за них также растет.

Что такое контракты?

Контракты обмена CS GO- это возможность из 10 скинов на оружия одного качества получить 1 скин на оружие(не нож) на уровень более высокого качества. Как это работает? Очень просто. Нам всего лишь надо открыть контракт обмен и добавить тут 10 вещей одного качества, а потом молиться что нам выпадет что то хорошее. Но что именно хорошее нам должно выпасть? А это уже более интересный вопрос. Все зависит от коллекций к которым относились добавленные нами с вами оружия. Теперь попытаемся изучить несколько фактов и разрушить несколько мифов)

Новый гайд!

1) Существуют рецепты для крафта и в них есть шанс что выпадет с большим процентом хорошая вещь.
Ребят, система крафта намного проще. Здесь нету секретов и лазеек. Есть просто числа) Можно так сказать. И рецептов тоже нету. Если вы добавляете 10 скинов из одной коллекции, а на ранг выше из этой коллекции могут выпасть 1 из 3 вещей, то шанс 33% выпадение 1 из 3. Вот и все. Так что гайды где вам пишут, "да сто пудова выпадет, 80 процентов даю", просто вранье.
То есть вывод: 100% Рецептов на крафт не существует.

2)Качество вещи которая может выпасть и разные на эту тему вариации.
Да если вы хотите скрафтить M4A1 Cyrex например. И вы кладёте 10 скинов прямо завода, то да вам выпадет прямо с завода. Но есть коллекции, как Militia, Nuke, Vertigo, Alpha . А именно,

Есть и остальные скины которые прямо с завода стоят в раз 10 больше чем немного поношенные. Но вся прелесть этих скинов как ты не пытайся крафтить, скрафтить их вариант прямо с завода почти нереально. То есть вывод: если нужный нам скин имеет качество прямо с завода и дороже своего потертого собрата в раз 10 , то как не пытайся скрафтить будет тяжело. В обратном случае никаких проблем с крафтом не наблюдается.

Остерегайтесь подобных гайдов(о наболевшем).

Бомбануло

Надеюсь меня услышат и поймут. Существует множество гайдов с рецептами крафта . Я это объяснял в разделе выше. Но постараюсь донести эту информацию более правильно.
С появлением достаточного количества коллекций скинов (в те времена когда еще в контракт можно было положить вещи только с одной коллекции), стали появляться в огромном количестве гайды о рецептах крафта. Я понимаю смысл этих гайдов, в начале я даже поверил, но при проверке понял что это не так. Смысл был пока коллекции были одинаковы , там и не оставалось кроме как класть оружия в разных количествах. ВЫ все слышали о таких рецептах, как
AWP- красная линия
Nova| Rising skull - 6 штук
Mp9 | Rose Iron - 4 штуки
или
AK-47 | Поверхностная закалка
M4A1-S | Тёмная вода - 5 штуки
Glock-18 | Татуировка дракона - 1 штука
USP-S | Тёмная вода - 4 штуки

Они не работают!

В каком количесте вещи не клади, от этого шанс выпадения не меняется. Если ты можешь получить одну из 3 вещей в коллекции, значит все 1/3, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Не тратьте время на проверку этих гайдов и свои деньги .Остерегайтесь их.Тут все.

Здесь будет все что я насобирал.
1)На крафтах можно подняться очень сильно. Главное понимать , как это работает.
2)В крафт не обязательно класть все 10 вещей из одной коллекции если тебе нужна вещь из нее. Порой достаточно положить 9 дешевых вещей и одну из нужной коллекции и на этом можно сэкономить.
3)Все к.о. это проценты .

Я оставлю ссылку на полезный симулятор который поможет вам рассчитать их.
4)Шанс выпадение хорошей вещи, при смешивание коллекций, увеличивается, если эта вещь одна в коллекции , относительно других положенных вещей.