Ваши напарники в Mass Effect: Andromeda. Задание: Безопасные путешествия Mass effect andromeda компаньоны

Как и во всех прошлых играх серии Mass Effect, в новой игре главный герой сможет иметь романтические отношения с одним из напарников . В существует около десятка возможностей и все они, как правило, зависят от выбора правильных ответов в диалогах. В ME Andromeda такие ответы даже обозначены более четко и наглядно (в виде значка «сердце»), поэтому пропустить или выбрать «не то» попросту не получится. В то же время, старайтесь выбирать что-то доброе и эмоционально положительное и не волнуйтесь, если вдруг все же что-то сделали не так. Просто перезагрузите последнее автосохранение.

Чтобы развить отношения со спутниками беседуйте с ними каждый раз на «Буре» после сюжетных миссий или их личных заданий.

Более того, если вы доведете до конца романы с тремя разными персонажами , учитывая все прохождения, то будет доступно достижение/трофей «Лакомый кусочек» (Matchmaker).

Ниже мы расскажем вам подробнее, с кем именно и какой герой может построить романтические отношения. Впрочем, и не только об этом.

Mass Effect Andromeda Все варианты романтических отношений

Большинство ваших потенциальных избранников – это ваши же спутники, люди или представители иных рас, что присоединятся к вам в тот или иной момент игры. Хотя большинство из них будут находиться изначально на «Буре», вашем корабле.Вот список всех возможных комбинаций романтических отношений в зависимости от расы и предпочтений и где данных спутников можно найти.

Когда вы добьетесь дружбы с кем-то из соратников отряда, то во время выбора напарника для высадки на планету или выполнения задания на карточке персонажа (в общем списке) появится в верхнем левом углу значок дружбы (пожатие рук).

Также важно: некоторые задания у героев на лояльность могут отразится на романтике. Если вы выполните его так как считаете нужным, но не как хочет ваш соратник, то лояльность вы заслужите, но романтика придет к заключению и разрыву.

ME Andromeda романтические отношения с Сарой

Лиам Коста – человек – «Буря» — в грузовом отсеке , в одной из комнат на диване. Отношения завяжутся после или во время посещения планеты Эос. Во время диалога скажите, что компания с ним хороша.

Суви Анвар – человек – «Буря» – слева от карты галактики.

Джаал Ама Дарав – ангара – «Буря» (сам ангара с планеты Ая)

ME Andromeda романтические отношения со Скоттом

Кора Харпер – человек – «Буря». Отношения завяжутся после или во время посещения планеты Эос (система Пития, скопление Элей). После изучения карты галактики на корабле, отправляйтесь в комнату Коры.

Гил Броди – человек – «Буря» — в машинном отделении над грузовым отсеком. От карты галактики на корабле развернитесь и идите в дальний конец корабля до двери с красным кодовым замком. Взломайте его, и в комнате обнаружится Гил.

Лекси Т’Перро – азари – «Буря» — в медицинском отсеке. После посещения планеты Эос или во время её исследования вернитесь на корабль и поговорите с девушкой. Только флирт.

Авела – ангара – планета «Ая»

ME Andromeda романтические отношения со Скоттом или с Сарой

Пелессария «Пиби» Б’Сэйл – азари – «Буря». Первое проявление отношений появится на планете Эос (система Пития, скопление Элей), когда Пиби прыгнет на вас. Не отталкивайте ей. Затем будет еще встреча на оной же планете, где во время беседы с ней в ответ на фразу: «если вы разбудите их, то они приведут нас к переключателю…», скажите: «итак мы идем…». При ином варианте Пиби обидится на вас навсегда.

Кери Т’Весса – азари – «Нексус», журналиста, что находится у дверей офиса Танна в командном центре Нексуса. Чтобы развить отношения, согласитесь ей помогать и … помогайте. Она не станет членом команды «Бури», поэтому каждый раз вам придется посещать Нексус для общения с ней. Только флирт, ибо после своей работы она покидает Нексус. После завершения сюжетной миссии 3 (Луч надежды) Кери также станет недоступна, а квест Тропа героя будет считаться проваленным.

Рейес Видал – человек – планета «Кадара». Только флирт, членом экипажа не станет, и время будет всегда проводить на своей планете.

Ветра Никс – турианка – «Буря» — после возвращения с планеты Эос, отправляйтесь в грузовой отсек. В одной из комнат найдется Ветра.

ME Andromeda Особенности романтики

Различные потенциальные партнеры также будут обладать собственными заданиями и желаниями, поэтому если они не будут знать вашего героя достаточно хорошо, то и серьезных отношений построить с ними станет не возможно. Другие же персонажи согласятся на небольшую интрижку, поэтому увидеть интимные сцены можно будет очень быстро. Так или иначе, но каждый из спутников сам скажет вам, что желает завязать с вами роман, посему такого события вы не пропустите. И касается оное даже тех персонажей, что будут только флиртовать с вами, без каких-либо серьезных планов на будущее.

Таким образом, BioWare в ME Andromeda изменили саму формулу романтики в попытке сделать взаимоотношения более реалистичными. Теперь игроки могут найти персонажей для длительных отношений, для флирта или просто дружбы, без намеков на что-либо интимное. Единственное что осталось неизменным, это то, что почти все персонажи предпочитают кого-то одного – или мужского героя или женского.

Одной из важнейших вещей в играх современной BioWare являются - нет, не постельные сцены - а персонажи, с которыми вашему протагонисту предстоит путешествовать, сражаться бок о бок, налаживать отношения и, да, заниматься любовью. Mass Effect: Andromeda устроена несколько иначе: разработчики обещают, что в этот раз переспать можно не только с боевыми товарищами, причем ради секса заводить серьезные отношения необязательно. Тем не менее перед началом прохождения стоит выбрать, к кому стоит присмотреться. Не только как к потенциальному любовному интересу, но и как к другу, врагу или просто полезному напарнику.

Главная троица

В центре сюжета Mass Effect: Andromeda окажется семья Райдеров: отец, дочь и сын, которые сыграют ключевую роль в поисках нового дома для рас Млечного пути в Андромеде. Хотя они являются столпами сюжета, по заявлениям BioWare даже между ними отношения могут сложиться по-разному.

Сара и Скотт Райдеры

Раса: люди

Брат и сестра, дети Алека Райдера. В зависимости от того, какой пол героя выберет игрок, он будет играть за Сару или Скотта, а брат или сестра всё равно будут существовать в мире Andromeda как неигровой персонаж. Родственники могут по-разному относиться друг к другу в зависимости от действий игрока.

Райдеры-младшие станут Первопроходцами из-за того, что вся программа «Андромеда», разумеется, пойдёт не по плану. При этом дети Алека не являются выдающимися солдатами, дипломатами, инженерами или кем-либо ещё - это вам не Шепард, получивший звание Спектра хоть и в экстремальных обстоятельствах, но заслуженно.

Алек Райдер

Раса: человек

Алек Райдер был одним из первых людей, совершивших прыжок через ретранслятор, найденный в Солнечной системе. На этой исторической миссии его также сопровождал герой Альянса Джон Гриссом, который является значимым персонажам в книгах по мотивам Mass Effect .

Алек также известен своим интересом к искусственному интеллекту и его применению для усовершенствования людей. Вероятно, именно по инициативе Райдера-старшего был создан САМ - ИИ корабля главного героя «Буря». В пределах Млечного пути создание полноценного ИИ, к слову, запрещено.

Полноценные напарники

У этих персонажей больше всего реплик, у каждого есть по миссии лояльности. Разработчики обещают, что выполнять их для хорошей концовки не обязательно. Вероятно, с каждым из них можно как минимум переспать, а то и завязать отношения. Сомнения, по понятным причинам, вызывает только кроган.

Лиам Коста

Раса: человек

Лиам - один из двух стартовых напарников главного героя. По прибытии в Андромеду он также просыпается на борту ковчега людей «Гиперион».

Коста полон жизни, у него множество идеалов и ещё больше энтузиазма, но его энергичность может быстро смениться гневом. До присоединения к программе «Андромеда» Лиам был полицейским, а ранее - инженером. В команде Первопроходца он отвечает за безопасность.

Кора Харпер

Раса: человек

Кора - второй стартовый напарник, она тоже проснулась на борту «Гипериона». Крутить роман можно, судя по всему, со всеми сопартийцами, а тизер отношений (или просто секса) с Корой уже был показан в трейлерах.

До «Андромеды» она тренировалась с элитными бойцами азари (Кора является биотиком). Вероятно, она не будет проявлять ксенофобию к каждому встречному пришельцу, как Эшли из оригинальной трилогии.

Фанаты подозревают, что Кора - дочь одного из ключевых персонажей Mass Effect , Призрака. В комиксах стало известно, что его зовут Джек Харпер. О семье главы «Цербера» ничего не известно, но у него вполне могла быть дочь.

Пиби Б’Сэйл

Раса: азари

Пиби является азари, но судя по показанным кадрам она ничуть не похожа на Лиару по характеру. К слову, Пиби - это кличка, полное имя героини звучит как Пелессария.

Ради места в программе «Андромеда» Пиби готова была пойти на что угодно, даже если это нечто незаконное. В новую Галактику она прибыла на борту «Нексуса» - нового аналога Цитадели, который был запущен вместе с ковчегами.

Пиби очень быстро и много говорит. Она аутсайдер, а до встречи с Райдерами успела начать изучение новых миров в гордом одиночестве. Единственное, чем она напоминает Лиару, так это тягой изучать новые расы и их цивилизации.

Драк Накмор

Раса: кроган

Драк станет очень жёстким напарником, ведь он не просто кроган, но ещё и один из самых старых представителей своего вида. Его описывают как старого грубияна, который странным образом завоёвывает к себе симпатию. Драк очень прямолинеен, а Райдера называет «малявкой» - но не по-грубому, а проявляя чуть ли не отеческое желание заботиться. По-своему, по-крогански.

Первые игроки Andromeda говорят, что Драк очень, кхем, драчлив, но часто ходят с ним в команде из-за его чудесного суховатого юмора.

Ветра Никс

Раса: турианка

Впервые женскую особь расы турианцев BioWare показала лишь в DLC Omega для Mass Effect 3 . В этот раз одна из них будет напарницей главного героя уже в основной игре.

У Ветры очень спокойный характер, она терпелива и осторожна. Ей свойственны качества лидера и почти материнская забота о членах экипажа. Помимо этого Никс ещё и отличный стратег. Она добросердечна, но всегда сохраняет холодный и острый ум.

Пока неизвестно, в какой момент Ветра присоединится к команде Райдера. Тем не менее она успела появиться в несколько промо-роликах, в том числе в сцене, где Сара Райдер вступает в словесную перепалку с некой Слоун Келли.

Джаал Ама Дарав

Раса: ангара

Один из самых загадочных сопартийцев, во многом из-за того, что Джаал - представитель расы из Андромеды, а не из Млечного пути. О нём известно не так много, но уже подтверждено, что он станет полноценным сопартийцем Райдеров.

Разработчики также намекнули, что Джаал, являющийся особью мужского пола, может вступить в романтическую связь с главным героем или героиней.

Команда «Бури»

Как и в любой другой Mass Effect , на борту корабля главного героя находятся персонажи, едва ли покидающие его пределы.

САМ

Раса: отсутствует (искусственный интеллект)

Симулированная Адаптивная Матрица (англ. Simulated Adaptive Matrix, SAM) - это искусственный интеллект, созданный специально для программы «Андромеда».

САМ связан с Первопроходцем и является чем-то вроде продвинутой версии СУЗИ из оригинальной трилогии - правда, без собственного тела. В официальной биографии САМ упоминается доктор Элен Райдер. Вероятно, что это жена Алека Райдера и мать Сары и Скотта - до выхода игры проверить эту догадку не удастся.

Дажрун Танн

Раса: саларианец

Джарун - саларианский политик, также прибывший в Андромеду вместе с другими представителями рас Млечного пути.

Его озвучил Кумэйл Нанджиани , известный по своей роли в сериале «Кремниевая долина ». Кумэйл рассказал, что его персонаж изо всех сил старается строить из себя важную персону, однако периодически всё-таки показывает свои слабости. До официального объявления роли актёр говорил, что сыграл в Mass Effect: Andromeda «космическую лягушку».

Лекси Т’Перро

Раса: азари

Лекси - одна из первых персонажей, которых протагонист встречает после пробуждения. Она работает бортовым врачом на «Буре», в её задачи входит поддержание не только физического здоровья экипажа, но и работа психологом.

Разумеется, интересует всех не это, а то, что Лекси озвучила Натали Дормер Игра престолов »).

Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже 21 марта. Опробовать её можно, имея подписку на Origin Access (PC) или EA Access (Xbox One) .

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Кого обожаем, а кого ненавидим?

Такое случается каждый раз, когда речь заходит о Mass Effect: мы спорим о том, какая часть в серии лучшая, какие миссии круче всего, и кто из персонажей достоин звания «лучше всех». Всё это говорит о том, что серия невероятно хороша и не отпускает игроков даже спустя почти десять лет после первой встречи с ней. А её персонажи способны вызывать обожание у одних игроков, и ненависть у других.

Строился на фундаменте, заложенном Bioware ещё в Knights of the Old Republic. Поначалу компаньоны были лишь забавным дополнением, служащими для наполнения игры лором. Затем они стали партнёрами для романтических отношений, а отношения с компаньонами влияли на их рост, меняли их (и даже окружающий их мир). В Mass Effect 2 такие персонажи вышли со вторых ролей, став частью сюжета, что через пять лет вылилось в триумфальное завершение трилогии, подарившей нам до тех пор невиданный опыт.

Вот почему эти ребята так много значат для нас, игроков. У меня получился список лучших напарников из Mass Effect, с которыми хоть в космос, хоть в постель .

Опасно быть скучным стартовым напарником-мужчиной в биовэровской RPG. И из троих человек с этой ролью лучше всех справляется именно Джейкоб. Джеймс Вега, прекрасно озвученный Фредди Принцем-младшим, был довольно забавным в дополнении «Цитадель». У Кайдена Аленко были мигрени, и его можно было бросить на чужой планете в компании с атомной бомбой. Но Джейкоб… ему на роду написано обещать вам пиво, которое он никогда не купит, а самая его желанная мечта – бросить скитаться по космосу и завести семью.

У него самые странные отношения с отцом среди всех персонажей «Mass Effect 2», что делает ему честь, но даже это не в силах поднять его чуть выше горизонта обыденности. А кульминация романтических отношений с ним просто худший момент в «МЕ». Прости, Джейкоб, хуже тебя нет никого. Не видать тебе приза.

Единственное, что делает Кайдена лучше Джейкоба – возможность его убить.

Я всё ещё злюсь на Мистера Крутого Ветерана за то, что он подвёл меня на самоубийственном задании в финале «Mass Effect 2». Если он такой бывалый и испытанный, то как он мог облажаться в роли командира, позволив одному из моих товарищей погибнуть? Это медвежья услуга, Заид. И этот твой шрам смотрится не так круто, как ты думаешь.

Сквозь тонкую маску персонажа я видел того, кем он на самом деле был: менее интересным перевоплощением мандалорца Кандеруса Ордо из «KotOR». Ни одна из военных баек Заида не сможет сравниться с тем, как атмосферно Ордо расписывал свои подвиги, совершённые в мандалорской армии.

В Моринт хорошее только то, что она может заменить в отряде Самару, но сделка неравноценная – это лишь маскировка. Вот и вся её роль: плохая замена более интересному и противоречивому юстицару. В качестве антагониста, однако, одна великолепна – я помню те кошки-мышки с Моринт, ставшие для меня одним из самых волнительных моментов в «МЕ2». Тогда единственный неверный ответ в разговоре мог привести к смерти или провалу миссии.

Наверное, можно и о Явике сказать что-нибудь хорошее, если вы заплатили $10 за дополнение «Из пепла», в котором и появляется этот оттаявший протеанин. Но, как выяснилось, немногие из нашей команды заполучили его в свой отряд, из-за чего Явик и угодил на 16-е место. Он не играет сколь-либо существенной роли в сюжете «Mass Effect 3», и это, как мне кажется, показывает, что Bioware не потрудились поработать над протеанином, который мог добавить игре глубины. А ведь он мог бы стать ключевым элементом истории и занять более важное место в наших общих воспоминаниях.

Когда дело доходит до выбора романтического партнера из экипажа, думаю, многие придерживаются распространённого правила: люди скучные, нужно приглядываться к другим видам. Вега не является исключением из правил – обычный парень-человек, ничего неординарного. Подробности его истории я уже не помню, но сам он мне нравился, особенно его неловкие попытки поддеть меня, своего командира. Но, в конце концов, он лишь обычный парень, ничего особенного.

«Украденная память» Касуми Гото, пожалуй, моё любимое дополнение во всей трилогии «МЕ». В нём Шепард может побыть Джеймсом Бондом и проникнуть на вечеринку в шикарный особняк, а то, что Касуми представляют нам как ловкого вора-невидимку, выгодно отличает её от остального экипажа «Нормандии».
Предыстория Касуми и Кейдзи, её бывшего напарника, раскрыта в миссии на лояльность самым мощным и проникновенным способом. Шепарду становится ясно, как сильно уязвила её смерть партнёра, и он соглашается покарать Донована Хока, убийцу Кейдзи. Вознаграждением становится удар под дых, которым оказывается концовка дополнения.

В бою из-за своего Удара Тени, когда Касуми исчезает, чтобы появиться за спиной врага и ударить его, ассассин считается одним из самых визуально интересных персонажей во всей игре. Я знаю, что Касуми можно найти в «МЕ3» и её дополнении «Цитадель», но мне это, к сожалению, не удалось, несмотря на то, что во второй части она у меня осталась в живых.

Ребята, мне очень жаль, но 13-е место – это просто смех. Лично я ставил Эшли на 3-е, сразу за Гаррусом и Мордином. Не самое большое моё разочарование в демократии за 2016-й но точно в первой пятерке. Пару месяцев назад я написал длинную статью в защиту Уильямс для Official Xbox Magazine, которая появилась в ноябре на нашем родственном сайте GamesRadar+. Приведу здесь сокращённую версию: Эш – один из самых проработанных персонажей во всей серии, и один из тех немногих, которым не нужно вмешательство Шепарда для того, чтобы наладить жизнь.

Она входит в малое число персонажей, которые всерьёз оспаривают решения Шепарда, в особенности, когда дело касается Цербера. Если она чувствует, что командир неправ, то готова бросить ему вызов, пусть даже под дулом пистолета. Эшли больше, чем просто напарник, она могла бы даже стать главным героем игры, судя по тому, что ее не уносить эффект протеанского маяка в начале первой игры. Она заслуживает лучшей участи, чем 13-е место и мем «космический расист». Если вы бросили её на Вермайре, нам с вами никогда не стать друзьями.

Судья Дредд с дочкой – серийной убийцей. Во второй и третьей части игры её сопровождают шекспировские смерти, делая Самару одним из самых трагичных персонажей «Mass Effect». На её миссии лояльности придется выбирать между смертью Самары и убийством Моринт. Если не брать в расчёт самоубийственное задание в «МЕ2», то она – один из троих напарников (помимо Тали и Легиона), которые могут совершить суицид в игре. В случае Самары это происходит из-за невозможности выполнить обет и казнить свою единственную дочь, нарушившую запрет и сбежавшую из монастыря.

Жёсткая, бескомпромиссная приверженность Самары Кодексу Юстицаров означает, что она – единственный персонаж во всей серии, у которого отсутствует серая зона морали. Неслабая помеха в игре, сплошь состоящей из непростых решений, где боевую эффективность членов группы приходится балансировать с их убеждениями и принципами. Впрочем, в компании с экстремистом становится ещё интереснее.

У Грюнта много плюсов. Во-первых, его имя (англ. – Grunt). Во-вторых, его озвучил Стив Блам, за плечами которого приблизительно один миллиард игра и аниме-сериалов, но более всего он известен за озвучку Спайка Шпигеля в «Cowboy Bebop», персонажа, очень мне близкого. Чешуйчатый гребень Грюнта смотрится очень круто, а его костюм похож на Железного человека, который, забыв о ногах, сорок лет каждый день жал от груди слона.

Всё, на что способен Грюнт, это битвы и разговоры и о них. Немного, но после всех остальных членов экипажа, занятых самокопанием и поисками смысла жизни, это может стать глотком свежего воздуха.

Если честно, я до сих пор жутко недоволен тем, что Bioware решили дать ИИ «Нормандии» сексуальное роботело, а затем прописали Джокеру желание переспать с ней. Мы все прекрасно знаем, что под маской космической оперы «Mass Effect» скрывает шуры-муры с самыми привлекательными чужаками галактики, но, Bioware, в самом деле, не надо так на этом зацикливаться. У СУЗИ, допустим, есть отличные реплики и размышления на тему «каково это, быть человеком», но будем честны: Легион с этим прекрасно справляется, что делает гуманоидную форму СУЗИ просто ненужной.

А ещё я почти уверен, что в моём финале «Mass Effect 3» СУЗИ оказалась на Земле, сумев каким-то образом выбраться с «Нормандии» вместе с Джокером. Это если говорить об испорченных впечатлениях.

Мой Шепард был с изъяном. Трагичное детство, проведённое в войне и нищете – неудивительно, что в моей голове он был большим фанатом «Korn». Поэтому, когда в кадре появилась Джек, в моём воображаемом космосе для неё нашлось немало места. У неё тоже было ужасное детство, она рано осиротела и подвергалась садистским экспериментам со стороны «Цербера». Её характер был вылеплен под суровым внешним воздействием, биотические способности сделали из нее настоящего психопата. И что с того, что Джек использовала их для расправы со своими мучителями? Заслуженная кара, не более.

Её критикуют за слишком резкий архетип: потенциальный злодей, уязвимый глубоко внутри. Да, верно, но кто сказал, что таких людей не бывает? Вспыльчивость и раздражительность – естественная реакция человека на взросление в изоляции и боли. Джек заслужила право быть настолько резкой с окружающими, насколько ей хочется.

Если она выживает в МЕ2, то направляет свою разрушительную энергию в иное русло, обучая юных биотиков в Гриссомской Академии. Она находит новую цель в жизни, и мой Шепард, обладающий похожим «багажом», помогая Джек, сам, в каком-то смысле, очищается. По лору она Подопытная Ноль, но в наших сердцах – номер один.

Миранда была романтическим интересом моего Шепарда в «МЕ2» и «МЕ3», что, я так полагаю, было довольно безопасным выборов в серии, где можно завязать отношения с различными чужаками. С ней многое связано: изначальная её близость к Призраку и «Церберу» предполагает отсутствие доверия к ней, а в первые часы второй части игры она сомневается в Шепарде и даже идет на конфликт.

Мало-помалу он завоёвывает доверие Миранды, и наступает решающий момент, когда он должен выбрать её сторону или позицию Джек во время их спора на борту «Нормандии». После этого, когда Миранда понимает, что Шепард относится к миссии так же, как и она, отношения перерастают в романтические.

Миранда стала объектом генетических экспериментов, что осложнило её отношения с отцом, о чем нам подробнее рассказывают в «МЕ3». Личный кризис, на мой взгляд, делает Лоусон одним из самых сложных персонажей в серии, достаточно понятно объясняя, почему она такая, какая есть.

Несмотря на сочетание целой кучи избитых научно-фантастических штампов (бунтарский коллективный разум роботов, самокопание их в поисках души, и прочее), Легиону удаётся оставаться интересным персонажем. А тот факт, что он грубо залатал себя куском скафандра мёртвого коммандера Шепарда, не просто подчёркивает крутизну Легиона, а доказывает, что он больше, чем обычный гет, он способен на независимое мышление и, возможно, даже сентиментален.

В то время как у него нет чувства юмора, Легион часто оказывается забавным, периодически что-нибудь откалывая в бесстрастном машинном стиле, вроде вероятности того, что свирепая Джек врежет кому-нибудь по лицу (её, кстати, Легион предлагал деактивировать и перевозить в грузовом отсеке). По мне так Легион более привлекателен в качестве напарника, чем сами-знаете-какая-кварианка, и я скучаю по нему больше, чем по кому-либо иному из всй серии. Классный робот.

6. Тали’Зора нар Райя

«Mass Effect» это не первый сай-фай, смешавший маширению и религию, но концепция мигрирующего флота в качестве дома, и паломничества как перехода во взрослую жизнь всё ещё прекрасна, а в первой части игры истории Тали великолепно дополняли вселенную. Возможно, если бы не её маска, которую она так и не сняла за все три игры, Тали не запомнилась бы столь сильно (притворюсь, что того ужасного фотошопа из третьей части как бы и не было), но при этом она остаётся единственным персонажем, чья сюжетная арка протянулась через целую трилогию.

В начале серии Тали даёт возможность познакомиться с отношениями между кварианцами и гетами, что сыграет более значимую роль в «Mass Effect 2». Личный конфликт кварианки и Легиона поставлен отлично, а миссия лояльности Тали углубляет понимание причин противостояния гетов с кварианцами и обычаев последних.

Завершение истории Тали в «Mass Effect 3» стало для меня одним из самых трогательных моментов за всю серию. Я был знаком с ней долгие годы, мне нравился её голос и любознательность, мы вместе защищали галактику и очищали её имя. Вот только из-за бинарной системы морали хороший/плохой у меня было недостаточно очков парагона/ренегата, чтобы мирным образом разрешить финальное столкновение между Тали и Легионом. Одному из них было суждено погибнуть вместе со всем своим видом. Здесь нет идеально счастливой концовки, да и не должно быть.

«Mass Effect» часто награждает «решение» сюжетных линий хорошими концовками, но не в этом случае. Последний шаг Тали во взрослую жизнь заканчивается жестоким разочарованием, путь к которому «Mass Effect» выстраивал на протяжении пяти лет. И мне всё ещё больно.

Хладнокровный убийца, чья совесть протестует против выбранной профессии. Неизлечимо больной смертельной болезнью, он подписывается на участие в самоубийственной миссии Шепарда против коллекционеров в «Mass Effect 2» потому, что ему нечего терять. Тейн – персонификация хороших и недобрых решений Шепарда, воплощенный образ его команды, медленно идущей к неминуемой гибели. К тому же, кто сможет устоять перед его надтреснутым голосом?

О, Лиара. Моё милое синекожее 106-летнее беспечное дитя. Ошибкой будет считать, что учёный-азари на «Нормандии» служит лишь совестью игрока. Да, Лиара пытается уравновесить необходимый цинизм Шепарда, но она всё же гораздо большее, чем просто «милашка».

Академический взгляд Лиары на протеан делает из неё самый умный выбор для практически любой миссии. Она больше всех остальных заинтересована в поиске новых знаний, а благодаря навыкам универсального биотика Лиара становится весьма полезна в сражении. Но больше всего мне нравится то, что она привносит в игру множество эмоций без лишних соплей и страданий.

Лиара сложная личность. Проблемы с матерью, недостаток опыта в любовных отношениях, неспособность лгать – всё это становится незначительным перед ощущением чуда и надежды, которое она несёт с собой. Как-будто она – это некая линза, сквозь которую можно взглянуть на вселенную «Mass Effect» под другим углом. В отличии от остальных членов команды, Лиара редко уверена в своих ответах (возьмём, к примеру, её сомнения о лекарстве для кроганов в третьей части), из-за чего путешествовать с ней становится интереснее.

А ещё у Лиары обалденная сюжетная арка. Если ваш Шепард влюбляется в неё, то, после его гибели в «Mass Effect 2», азари искренне скорбит по нему. Страдания закаляют её характер, что приводит Лиару к превращению в Серого Посредника (к слову, дополнение). Лиара, ты всегда была лучшей.

В серию «Mass Effect» я играл с единственным правилом: не возвращаться к предыдущему сохранению для пересмотра сделанного решения. Что произошло, то произошло, вне зависимости от последствий. И это правило я нарушил лишь единожды, в первой игре, когда спор привел, – шокирующе и, по-моему, несправедливо, – к кат-сцене со смертью Рекса. С этим я смириться не мог. Нет, ни за что. Рекс слишком крут, чтобы умереть. Это был единственный раз, когда я переиграл какое-то событие в «Mass Effect».

Рекс очень крут (он – мой кандидат в лучшие напарники) не только потому, что он закалённый ветеран, но и глубокий мыслитель, не согласный с большинством остальных кроганов (включая своего отца) продолжать войну после генофага. Плюс он здоровенный, у него очень глубокий голос и шикарный шрамы, и вообще он просто лучший.

Страшным разочарованием для меня стала невозможность выбрать Рекса компаньоном в «Mass Effect 2», после того, как его заменили кроганом поменьше (но всё ещё крутым), Грюнтом. Но так и поступают настоящие мужики: принимают ответственность, вместо того, чтобы таскаться за юбками по всей галактике.

Обожаю Мордина. Он показал, что для того, чтобы быть антигероем, не нужна бородка, скрипучий голос и мрачный взгляд. Поначалу его пулемётная речь кажется искусственным способом выделить его среди остальных компаньонов, но очень быстро понимаешь, что под его жизнерадостной личиной скрывается холодный, расчётливый разум, потративший годы на решение сложнейших ситуаций, ситуаций, в которые оказывается втянут Шепард во второй и третьей играх. Его быстрая речь – производное разума, переполненного мыслями, демонстрирующими его научный гений и тревогу. Симптомы конфликта логики и сострадания, творящегося в сердце Мордина.

И вот этот оптимист внезапно узнаёт, что именно он несёт ответственность за геноцид, являющийся частью сюжета «МЕ». Когда ваши отношения становятся теснее, он открывается, и становится видно, как он пытается анализировать ужасные проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться. Он произвёл моральные вычисления, убить один миллион и спасти десять, но его генофаг – медленный, мучительный конец для кроганов.

Странствуя с Шепардом, он вынужден смотреть, как исчезает эта раса. Ни один из ваших напарников не встречался с дилеммой такого масштаба, но гениальный саларианец каким-то образом ухитряется нести эту неподъёмную ношу, находя в себе силы напевать Гилберта и Салливана.

Когда дело доходит до соревнования по популярности персонажей «Mass Effect», у Гарруса есть преимущество: он великолепен. К тому же, у него есть существенная роль во всех трёх играх, чем может похвастаться только Тали. Так что состязание выходит нечестное. Тали, конечно, классная, но она едва-едва переросла архетип изворотливой младшей сестрёнки, от которого компьютерные RPG постепенно избавляются.

Гаррус же – другое дело. Он ваш лучший друг, первый и ближайший, он тот, чьи цели и настроение всегда совпадают с вашими, и он всегда готов прикрыть вам спину. Путь от первой встречи бывшего офицера СБЦ и новоиспечённого Спектра во время расследования дела Сарена до последней битвы со Жнецами в качестве двух героев войны – одна из лучших историй дружбы за всю историю видеоигр. Ну, или чудесный роман, если ваш Шепард – женщина.

Но и это ещё не всё, что представляет из себя Гаррус. Идея, что Гаррус зависит от Шепарда и находится в его тени – одна из самых обсуждаемых в фанатской среде. После «смерти» коммандера Гаррус бросает жизнь героя, и момент, когда Шепард находит его и освобождает от существования Архангела, становится настоящим облегчением. Он не был рождён для роли Бэтмена, он прирождённый Робин. Жаль это признавать, но это не единоличное решение Шепарда. И всё же эти «роли» остаются занозой в дружбе этих двоих, изъяном, благодаря которому отношения становятся правдоподобнее.

Лучшее, что вы можете сделать, это позволить Гаррусу выиграть то дружеское состязание по стрельбе на Цитадели. Дайте парню насладиться моментом, он его заслужил.

В Mass Effect: Andromeda вы встретите немало интересных персонажей различных рас. Как во всех остальных играх BioWare, у вас есть отличный шанс при выполнении определённых действий переспать с ними. В общей сложности есть 10 персонажей в кластере Гелиус, с которыми вы можете закрутить романтические отношения – это и спутники, и члены вашего экипажа, и отдельные NPC, расположенные на других локациях. Для каждого из них есть ряд особенных требований, и в нашем руководстве мы рассмотрим их.

Романы со спутниками в Mass Effect Andromeda

Начнём с членами вашего отряда. Это персонажи, которых вы нанимаете и которых берёте с собой на выполнение разных миссий. Со всеми можно построить романтические отношения, за исключением Драка, которому 1400 лет и ему ничего неинтересно кроме эпических сражений.

Лиам (только для Сары Райдер)

Лиам в Mass Effect: Andromeda играет одну из важных ролей. Его миссия лояльности требует установки аванпоста на каждой планете, где это может сделать. Кроме того, нужно будет помочь ему настроить ночное кино. Это его моральный проект, который требует нескольких поездок на «Нексус», а также получения чего-либо для других членов команды.

Вы будете получать эти цели по электронной почте (на мостике сбоку) и в разговорах с командой на «Буре». Обязательно флиртуйте с ним каждый раз, когда делаете подобные вещи. Выбирайте ответы, проявляющие понимание. Слишком много логики и профессионализма лишь оттолкнут Лиама от романтики. После завершения миссии лояльности он отправит вам электронное письмо с местом встречи.

Джаал (только для Сары Райдер)

Вы встретите Джаала во время своего первого визита на планету Айя, внутренний мир ангара. Он присоединится к вашей команде. Многие сюжетные миссии с этого момента будут сосредоточены на нём и его людях, предоставляя широкие возможности для флирта.

Романтические отношения с Джаалом немного интереснее, поскольку у него в ходе разговора нет обычной иконки «сердца», символизирующей о флирте. Вместо этого вы будете видеть варианты с изображением «рук». Выбирайте их по мере возможности, а затем продолжайте и завершите миссию лояльности. Если вы выбрали все варианты с «руками» и не встречаетесь с кем-либо ещё, то Джаал отправит электронное письмо с местом встречи, где нужно будет принять решение – вступать или нет в романтические отношения.

Кора (только для Скотта Райдера)

Поначалу Кора будет казаться немного холодной к главному герою, но это в большей степени из-за того, что она была оскорблена решением вашего отца сделать Скотта Первопроходцем. Ведь именно она была следующей на очереди на эту должность.

Кора Харпер.

Если вы будете продолжать помогать людям и в диалогах с Корой выбирать варианты, указывающие на ваше понимание (слева вверху в диалоговых ветках), то она потеплеет к вам, и вы сможете начать флирт. Обязательно общайтесь с ней после каждого крупного события и посещения узловых центров на «Нексусе», Айе, в порту Кадара и т. д.

Затем отправляйтесь на выполнение миссии лояльности. Она включает поиск и извлечение ковчега азари. После этого можно будет поговорить с Корой на «Буре», чтобы услышать её мысли. Будьте внимательные и обнимите её, когда появится соответствующая подсказка. Она поделится с вами чувствами и вы, в конце концов, получите электронное письмо, чтобы встретиться с Корой на Эосе. Если вы не состоите в отношениях, за исключением связей с Пиби, то сможете начать роман.

Ветра (Скотт и Сара Райдеры)

Ветра – это один из самых крутых членов вашей команды. На является турианским контрабандистом, обладает сильными способностями и умеет добиваться поставленной задачи. Время от времени она показывает себя исключительно серьёзной, но вы всё же можете с ней пообщаться на личные темы. Когда она рассказывает о личном, придерживайтесь вариантов левого верхнего угла диалогового окошка. Когда речь идёт о работе, то выбирайте логические и профессиональные фразы (правая часть диалогового окошка). Флиртуйте с ней так часто, как только можете.

Продолжайте говорить с Ветрой после сюжетных миссий и новых узлов, пока не откроется миссия лояльности, в которой участвует её сестра Сид. Завершив выполнение задания и пофлиртовав с Ветрой в очередной раз на «Буре», она отправит вам письмо с просьбой встречи в порту Кадара. Отправляйтесь на планету и двигайтесь в нужное место, чтобы начать романтические отношения.

Пиби (Скотт и Сара Райдеры)

Пиби – один из самых забавных персонажей вашего отряда, который любит исследовать новые места. Начать романтические отношения с ней нетрудно. И вам даже не нужно полностью выполнять миссию лояльности – достаточно половины. Заигрывайте с ней каждый раз, когда предоставляется возможность. После встречи с ней и изучения руин Реликтов появится миссия под названием «Секретный проект». Вам нужно будет найти технологии Реликтов в тех местах, которые Пиби обозначила для вас на Эосе и Воелде.

Когда соберёте всё, что нужно, она попросит встретиться в квартире на «Нексусе». Тогда она даст вам новую разработку. Именно тогда же вы впервые узнаете об её чувствах ко всему с появлением старого друга. Продолжайте делать всё то же самое, пока не сможете исследовать Айю в свободном режиме. Встретьтесь с Пиби в музее. Она будет пьяна, но если проявите понимание, то Пиби это оценит.

Идите на «Бурю» и встретьтесь с ней там, в комнате со спасательной капсулой. Вы сможете её успокоить. Спросите у неё, как она расслабляется, а затем примите её приглашение. Согласитесь с отсутствием условий, после чего начнутся романтические отношения.

Романы в Mass Effect Andromeda с членами экипажа

Это второстепенные персонажи в Mass Effect: Andromeda, которых вы не можете брать на выполнение заданий и которые всегда находятся на «Буре» или никогда не покидают пределов таких областей, как Айя и «Нексус». У них нет миссий лояльности, но для них нужно будет что-либо сделать и пофлиртовать (после каждого крупного события).

Суви (только для Сары Райдер)

Суви – это один из пилотов «Бури» в Mass Effect: Andromeda. Довольно интересный персонаж. У неё очень глубокая вера в технологии. В разговорах, как всегда, нужно проявить понимание и ухаживание (варианты в левом верхнем углу диалогового окна). Общайтесь с ней после выполнения каждой крупной миссии или событий, поскольку именно в таких случаях, как правило, появляются новые диалоговые ветки.

Кроме того, завершите любые случайные задачи, которые будут у неё для вас, включая конкретную закуску для ночного киносеанса. После того, как вы достигнете достаточного прогресса, она пригласит вас провести некоторое время в ваших личных покоях. Затем у вас будет возможность закрутить роман с Суви.

Гил (только для Скотта Райдера)

Гил отвечает за двигатели и техническую часть «Бури». С ним можно заигрывать буквально с самого начала и он, не колеблясь, начнёт флиртовать в ответ. Следите за своей электронной почтой, после чего он предложит вам пообщаться с ним в баре на «Нексусе». Продолжайте флиртовать и со временем Гил предложит встретиться с ним на Эосе для романтических отношений (если вы не в связях с кем-либо ещё).

Инженер Гил.

Романы в Mass Effect Andromeda со второстепенными персонажами

Это персонажи, у которых есть квесты для вас. Это необязательные задания, но за их выполнение вы получите опыт и потенциальную возможность закрутить новый роман.

Авела (только для Скотта Райдера)

Авела – это археолог, расположенный на Айе.Вы можете флиртовать с ней, когда впервые достигнете этой планеты (даже если её ещё нельзя исследовать в свободном режиме). Она даст вам миссию под названием «Восстановление прошлого». Вы должны будете собирать артефакты на определённых планетах, а затем принести их девушке в музей, доступ к которому получите позже. Продолжайте флиртовать с ней и когда закончите её миссию, то вступите в романтические отношения.

Рэйес (Скотт и Сара Райдеры)

Рэйес – это хитрый человек-контрабандист, с которым вы познакомитесь на планете Кадара, помогая ангара. Он любит врать и всегда посылает вас на миссии, в выполнении которых не оказывает какой-либо помощи. Для романтических отношений с ним вам нужно согласиться с ним работать. Вы должны будете отказать Слоан при первой встрече с ней на планете. Он попросит вас расследовать убийство, связанное с его бывшим, и заплатит за несколько напитков. Флиртуйте с ним и когда выполните задание, сможете вступить в романтические отношения.

Кери (Скотт и Сара Райдеры)

Кери – это персонаж, с которым вы будете беседовать сразу после размещения первого аванпоста на Эосе (в начале Mass Effect: Andromeda). Вы можете флиртовать с ней во время этой беседы, она проявит заинтересованность. Однако после достаточного флирта она станет серьёзной и расскажет вам всё, что думает о главном герое. Несмотря на это, процесс романтических отношений не останавливается. Она спросит у главного героя, готовы ли вы подождать, пока не будут взяты все интервью. Если согласитесь, то сможете закрутить роман с ней, когда всё будет готово. Кроме того, ей всё равно, если вы спите с кем-либо ещё.

Напарники в серии Mass Effect - это важная и неотъемлемая часть игрового процесса, начиная ещё с первой части. На любое приключение с собой можно будет взять не более двух напарников, но всё же самое главное отличие от предыдущих частей заключается в том, что в можно теперь отдавать чёткие команды по использованию тех или иных способностей. В этом гайде вы узнаете все важные особенности напарников, все любовные сцены, все задания связанные с напарниками и много других полезных советов.

. Особенности всех напарников

. Список всех напарников

Таблица-список всех напарников (Полная информация)

Напарники

Местонахождение Раса Миссия Отношения Способности
Кора Харпер

Ковчег «Гиперион»

Женщина-Человек ? ?
Лиам Коста

Ковчег «Гиперион»

Мужчина-Человек ? ?
Ветри Никс

Корабль «Буря»

Турианка ? ?
Пеллисария «Пиби» Б`Сейл

Планета «Эос»

Азари « » ?
Накмор Драк

Планета «Эос»

Кроган « » Нет ?
Джаал Ама Дарав

Планета «Айя»

Ангара ? ?

. Всё о Пиби

» Биография ✔

Пиби - одна из напарниц в игре представляющая собой расу Азари. Впервые девушка встречается главному герою (или героини) в ходе прохождения основной сюжетной миссии «С чистого листа» на планете «Эос». Пиби попросит активировать три монолита и разобраться после этого с реликтами. В этой части гайда вы узнаете все уникальные особенности компаньона Пиби в Mass Effect: Andromeda.

Полное имя Пиби - Пеллисария Б`Сейл. Родилась она на планете под названием «Иетиана», но сильная жажда приключений её заставила покинуть пределы Млечного Пути, ради новых исследований в скоплении Элеи. Пиби представляет собой инженера-оружейника с биотическими умениями. Информацию о себе тщательно скрывает.

» Навыки и способности ✔

» Все миссии на лояльность Пиби ✔

» Роман с Пиби ✔

Выразить свой интерес к девушке можно будет сразу же после прохождения миссии на Эосе. Пиби довольна кокетливая барышня, поэтому поначалу будет регулярно игнорировать и подшучивать над любыми попытками флирта. Однако настойчиво добиваясь её расположения и помогая с разнообразными дополнительными заданиями, вскоре герой (или героиня) посетит хранилище на Айе, которое станет ключевым местом в отношениях. По прибытию Пиби уже будет там, но будет пьяной. Именно в этот момент и можно будет расположить девушку к себе. Поэтому вернувшись обратно на «Бурю», поговорите с ней в её уютной комнате. Азари будет испытывать сильный стресс, поэтому СЭМ предложит воспользоваться спасательным модулем, чтобы помочь Пиби максимально расслабиться. В этот момент она предложит герою (или героине) составить ей компанию, поэтому если хотите увидеть продолжение, соглашайтесь. Сцена секса с Пиби и более подробный гайд по расположению девушки к персонажу находится - .

После любовных утех, Пиби можно будет предложить роман. Это далеко не конец, потому что потом с девушкой можно продолжать заниматься сексом. Кстати, оповестит она персонажа об этом по электронной почте. К тому же, она ещё и не против того, чтобы вы строили другие отношения, помимо отношений с ней.